Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 230 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется долго подбирать добросовестных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Перми? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Иногда хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 16.04.2024